26 декабря 2014 г.

Когда тепло от встреч...

Всегда говорила себе, что посты лучше писать по горячим следам. Позже впечатления становятся смазанными, кажутся тяжелыми и неповортливыми. Вот так и с отчетом с "Формулы Рукоделия. Новый Год" - вроде и впечатлений много, в том числе очень личных и крайне приятных, и рассказать есть о чем, а пост пишется очень тяжело, как будто камни ворочаю.
Но сегодня не об этом. Сегодня о свежих впечатлениях и чувствах.
Моё студенчество подарило мне огромный круг общения. Танцоры, музыканты, певцы, IT-специалисты разного уровня, актеры, юристы практически во всех отраслях. Кто-то, конечно, за давностью лет, ушел из ближнего круга, кто-то продолжает в нем быть. Вот в таком круге и находятся замечательные ребята Наташа и Анатолий Сорочинские.
Индустриальный пейзаж ДК "Меридиан" и тепло живых инструментов
Познакомились мы с ними больше 10 лет назад, в то славное время, когда мы с Наташей носили девичьи фамилии и мечтали стать колоратурными сопрано. Годы шли, фамилии поменялись, тембры тоже. У четы Сорочинских сменилось несколько коллективов разной степени успешности, у меня - закончились активные вокальные экзерсисы. Но у нас практически всегда есть в году несколько обязательных "точек соприкосновения". Как минимум - майский слет в помосковных Подосинках и февральский "Зимородок" в мордовских лесах. Последний - особенно волшебен и вдохновляющ. Я о нем обязательно подробно расскажу в феврале 2015-го (ттт, чтоб сложилась туда поездка).
Флейта и эррей мбира
Наташа всегда, сколько знаю ее, была экспериментатором. Пробовала себя во многом, училась, находила что-то новое. Вот и сейчас, уже года три, кажется (поправишь меня, солнце, если я ошибаюсь) у нее - очень интересный и необычный проект. Проект Jazzik работает на стыке множества музыкальных жанров. У меня крутится в голове термин "классический кроссовер", но это, если я правильно помню, сочетание классики, рока, популярной и электронной музыки. Jazzik же - это такая ядерная смесь этники, джаза, босса-новы, гаражного рока и еще чего-то такого волшебного и увлекательного. Послушайте, вам, скорее всего понравится. Или хотя бы привлечет внимание.
Андрей Гарбарчик
Я не скажу, что мне понравилось абсолютно всё. Были и на концерте номера, которые мне в настроение не попали. Хотя, может быть, в другой ситуации, при должном стечении обстоятельств, я их расслушаю. Но были и совершеннейшие шедевры. Которые хотелось подпевать и подтанцовывать. Было тепло и уютно. Очень жаль, что удалось только чуть-чуть поговорить после концерта, душа требовала большего.
Ильяс Желдыбаев и Анатолий Сорочинский
Удивительно, как вокруг это маленькой женщины собираются такие талантливые люди! Несмотря на ее ой какой непростой характер, несмотря на внутренние противоречия и споры, любой участник любого ее коллектива - личность, творческая единица, стремящаяся к развитию, расширению своего музыкального и не только кругозора. Ребята - и Андрей Гарбарчик, замечательный джазовый гитарист, и Катя Захарова, очаровательная флейтистка, и Ильяс Желдыбаев, молодой и дерзкий укротитель перкуссии всех мастей - действительно получают совершенно чумовой кайф от того, что делают. Этим потрясающим чувством они заражают зрителя, глядя на них хочется улыбаться и жить.
Наталия Сорочинская
Спасибо вам, дорогие, за теплый концерт. До встречи на "Зимородке"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий