1 декабря 2011 г.

Первый PIF

Этот рукодельный год у меня экспериментальный. Я попробовала уже и сюрпризы, и конкурсы, пришла очередь и PIFов.
Замечательная рукодельница и просто чудесный человек Виточка объявила у себя PIF по поводу дня рождения своего блогодомика. По условиям игры участники тоже должны объявить PIF у себя. Итак, дорогие мои читатели, кто из вас хочет получить от меня подарок? Жду комментариев. В течение года (до 1 декабря 2012) я сделаю три подарка и постараюсь вас удивить. Мы можем с вами обменяться подарками или затеять классический PIF - т.е. вы также объявляете игру у себя в блоге.
Поиграем? 

7 комментариев:

  1. Записываюсь в очередь :) Свой ПИФ объявлю, когда морально созрею. Я еще с первым не расчиталась, хотя второй уже давно закончила :(

    ОтветитьУдалить
  2. Насть,я бы хотела обменяться с тобой,но объявить у себя ,пока ,не могу,я уже записана у девочек,но в связи с нашим кризисом,не могу взять много ПИФочек.Если ты согласишся,мы обменяемся с тобой,а если ситуация у нас изменится к лучшему,тогда ещё возьму!!!!!! Если не захочешь,я не в обиде,честно-честно=))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, Лена, добро пожаловать в мой маленький PIF. Очень рада вас здесь видеть.
    Лен, я согласна обменяться - никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
  4. Там вроде 3 человека нужны? Записывай меня. Устроим обменный. Ты мне, я тебе! :) Но предупреждаю, так как я черепаха еще та, то мой сюрприз придется подождать... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, трое! И я готова ждать - это так волнительно и приятно :)
    Записываю

    ОтветитьУдалить
  6. OK! На свою страницу тоже повешу, что записалась. :)

    ОтветитьУдалить