30 октября 2014 г.

Музыка во мне

Когда-то, наверное лет 5 назад, на концерте шикарнейших джазовых (хотя, в случае с этими людьми, привязка к жанру, мне кажется, слишком банальна) музыкантов - братьев Ивановых - я открыла для себя мир. Да, именно так пафосно, мир. Со сцены концертного зала им. Чайковского прозвучала II часть знаменитого "Aranjuez" Хоакина Родриго в исполнении Борислава Струлёва. 
Это было сродни разорвавшейся бомбе. Нет, правда, в моей жизни не так много впечатлений такой эмоциональной силы. Концерт "Aranjuez", напомню, написан для гитары с оркестром. Существует уйма интерпретаций этого знакового для всех гитаристов, когда-либо выходивших на большую сцену, произведения. Кто-то играет по-ученически, кто-то, пропуская каждый звук через себя. Но тут была не гитара, тут была виолончель. Точнее не так. Это был Его Величество Инструмент. И человек, разбудивший Инструмент. Мне удалось найти запись, где Струлёв играет именно Родриго. Видео, правда, не передает всей силы и всего эмоционального заряда этого исполнения. Но я не могу не поделиться им, поверьте.

Знаете, говорят, тембр виолончели ближе всего к тембру человеческого голоса. Может быть, не знаю. Для меня виолончель ближе к чему-то нечеловеческому, космическому (кстати, видеоряд ролика это, неожиданно для меня, подтверждает). Наверное, так звучит Вселенная. Моя - точно звучит как-то очень похоже.
Сегодня я сделала себе роскошный подарок. Я помню, что искала записи в iTunes где-то полгода назад, может чуть больше. Не нашла. И вот сегодня мне повезло. Вдруг. Теперь альбом "Cello Tango" - совместный проект Борислава Струлёва и Paporotnik Orchestra - в моем плейлисте. Я, честное слово, давно не была так счастлива...

*ушла кайфовать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий