28 мая 2012 г.

Немного о рекламе и наградах

Вот уже почти полтора года я веду свой блог. Пишу довольно редко, но несколько раз в месяц - обязательно. Для меня, человека, которому всегда нужен волшебный пинок, чтобы забросить начатое, это просто супер-достижение - сетевой дневник, заполняемые с какой-никакой, но регулярностью. Читателей у меня немного, но я их нежно люблю и стараюсь радовать новостями. Они меня тоже не забывают, комментируют, награждают. Это очень и очень приятно!
Собственно, к чему я... Под свой день рождения я получила целых две награды - от Танюши-mamatata и Тони-Zabawa. Награды очень важные и нужные - они для развития блога.
Вот, что написано у девочек в блогах:
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Вот такую идею я полностью поддерживаю. Конечно, среди любимых мною блогов, есть очень много популярных страничек. Но есть среди моих друзей и талантливейшие рукодельницы, о которых мне еще предстоит рассказать.
Итак, начнем:
1) Лена и ее блог About craft, needlework and me...
2) Айжана и ее блог DreamStitcher
3) Оксана и ее блог KsanaKodu
4) Маша и ее блог Stitching madness
5) Оксана и ее блог Мой мирок
6) Наташа и ее блог Творческие проделки
Конечно, этот список слишком короткий. Но начало положено, надеюсь вам будет интересно гулять по блогам.

2 комментария:

  1. Насть,с наградкой тебя!!!!!!!!
    Побегу знакомиться,спасибо за направление:)))))))

    ОтветитьУдалить