8 апреля 2012 г.

Об одиночестве, затянувшейся зиме и приятном

Наверное, писать об этом здесь не стоит.
Наверное, правильно было бы сохранить этот виртуальный дом светлым и радостным.
Наверное, такие вещи не рассказываются "всему честному люду", а выкладываются только самым близким.
И наверное, этим всплеском жалости к себе я обязана затянувшейся зиме. Очень, знаете ли, зелени хочется - молодых, душистых листочков, ручьев, солнышка, наконец. А то все снег, ветер да гололед.
Может быть. Но я все-таки скажу.


За все свои тридцать с небольшим лет я никогда не чувствовала так остро свою, по большому счету, ненужность. Хотя нет, не так. Это чересчур общие слова. Да и точности в них маловато - я не личный ""КПД" имею ввиду. Видимо, в какой-то, не очень радостный момент жизни, так сложилось, что я оказалась отодвинута за пределы своего обычного, ежедневного бытия.
Мда, непонятно, но здорово, как говорит один мой знакомый. Попробую объяснить. Я всю свою сознательную жизнь чем-то занималась, куда-то спешила, с кем-то общалась. Мне никогда не мешало расстояние и объем прилагаемых усилий. Я семь лет назад вполне сознательно переехала из столицы в область и была совершенно уверена, что это никак не ограничит  мой круг общения. Сначала учеба, потом работа, потом вполне себе активное хобби не давали случиться неизбежному. Но зато это самое неизбежное настигло меня с уходом в декрет и отпуск по уходу за ребенком. Нет, конечно, я не бываю одна в полном смысле этого слова - при современном уровне технологий это просто не возможно. Правда, есть нюанс. Я - социофил. Т.е. для меня очень важно прямое общение, глаза в глаза. Я не могу без гостей в своем доме. Я готова их принимать делегациями и по одному. Я готова стелить друзьям на раскладушках и раздвижных креслах - лишь бы в доме кто-то был. Я могу прожить без телефонных звонков и смсок, но совершенно не могу без всеобъемлющего трёпа за чашечкой кофе. Мне все равно, о чем будет этот трёп. Мне совершенно не важно, содержательный он или не очень.  Конечно, в обществе моей маленькой принцессы особо не соскучишься, да и на грустные мысли не очень отвлечешься, но она же пока не может полноценно вести беседу...
На самом деле я не совсем жалуюсь. Точнее уже совсем не жалуюсь. Все это унылое нытье - занудное и непродуктивное -  совершенно не помогает в преодолении "кризиса среднего возраста". И, кажется, сегодня я-таки поняла, ЧТО именно МНЕ помогает.  Мне как допинг помогает форумовка "Зеркала Жизни". Нет, правда. Еще год назад я ни за что бы не сказала так. И не потому, что не верю в "рукодельное братство", "родство душ" и прочие красивые слова. Верю. Но почему-то, до декабря прошлого года (а именно тогда состоялся мой первый визит в легендарную "Кружку") я искренне считала, что форум - это что-то ну очень виртуальное, очень далеко от "земли", а страшное слово "развиртуализация" было для меня чем-то совсем нереальным. А вот сегодня, пробираясь по тонкому московскому льду к кружкинскому крыльцу, я вдруг подумала: "А ведь я иду не в гости на "развиртуализацию". Я иду к близким людям. Мало того, за те два месяца, которые прошли с крайней встречи, я успела по ним всем соскучиться." Можете смеяться, но эти регулярные встречи для меня - отличнейшая подпитка  всех сил, вплоть до физических. Да, мы все немножечко с "приветом", да наш разговор иногда труден для понимания (кстати, все эти бесконечные уменьшительно-ласкательные суффиксы - в жизни чистейшей воды фикция), да мы реально в состоянии спустить огромные суммы на "штучки", которые могут и не пригодиться никогда. А уж про размеры "хомячьих" нор, про сотни вышивальных наборов (вышить которые, к слову, не хватит жизни), про километры ниток, килограммы бисера, тонны декупажных салфеток и карт, залежи фигурных дыроколов, брадс, люверсов, крючков и спиц я вообще молчу. Да, это действительно похоже на болезнь, но как красиво она протекает! И не говорите мне, что я не похожа на себя. Я и такая тоже бываю. Люблю всех. Вот
P.S. Написала, перечитала, думала стереть. Потом еще подумала. Нет, пусть висит здесь. Для памяти. Плюс чудесным девчонкам с Зеркала будет приятно, думаю.

4 комментария:

  1. Точно зима затянулась. Да еще и сидение ребенком))) Не падай духом. Скоро ребёнок подрастет и будет несмолкаемый треп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян, за поддержку :) Очень жду весны и подросшего ребенка :))

      Удалить
  2. ОООО,это наша жизнь:)))) Настя,это же здорово,что есть единомышленники,есть возможность пообщаться,тонны хомячих запасов,ну и наконец-ВЕСНА,прогулки,шашлыки,тепло:))))))
    Не вешать нос!!! А с фобией надо немножко бороться,вот тебе задание-учись её преодолевать:)))
    У меня тоже есть фобия-боюсь толпы и закрытого пространства-научилась её преодолевать,ну...или глушить её.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я очень-очень стараюсь :) Я как раз вот такими вылазками стараюсь преодолевать свою временную "отстраненность" :) Спасибо!

      Удалить