7 февраля 2012 г.

Батончиковая лихорадка, или охота пуще неволи

Уже год на просторах блогов гуляет вирус. Называется батончикомания. И к любимым конфетам нашего детства он, этот вирус, не имеет никакого отношения. Зато напрямую относится к вышиванию. Батончик - он же needleroll - очень распространенная форма применения вышивки. Выглядит как большая мягкая конфета.
Я долго присматривалась к этой форме. Собирала дизайны, варианты оформления, раздумывала над участием в совместных отшивах. И вот, наконец, все сложилось. Чудесный и талантливейший человек, Олечка, объявила у себя тематическую игру ко дню святого Валентина. С условиями и сроками. Почему-то именно это стало последним аргументом - я поняла, что если не сейчас, то никогда уже не попробую.
Игра проходит в три этапа. Вчера участники получили первый этап.
Вот, что у меня получилось:
Материалы:
Linda 27 ct от Zweigart, красная
DMC perle blanc №№ 8 и 12
DMC antique effects E3685
Бисер Mill Hill 03021

8 комментариев:

  1. Я тоже думала над бело-красной гаммой... Так что мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я почему-то сразу подумала про красное и белое :) Ну и воплотила :))

      Удалить
  2. вот здорово!!! Прям про любовь)) красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть,а здоровски получается:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  4. чувственный будет! цветные батончики очень хороши!

    ОтветитьУдалить