5 января 2012 г.

Настроенческое

Новый год - время начинаний. А я вот "хвосты" подчищаю. В том же мае того же 2011-го волна флешмобов только "лизнула" мой блогоберег. Но задуматься, как мы уже увидели, заставила крепко. "Цветным" флешмобом дело не ограничилось - захотелось чего-то необычного и более увлекательного (хотя что может быть увлекательнее азартных поисков штучек одного цвета?). Именно тогда я познакомилась с чудесным блогом Тани-Ласточки. Зайдя к ней в гости всегда можно вдохновиться на свершения и ухватить идею за хвост. Такой идеей и был коллаж-настроение. Конечно, мы легких путей не ищем, простые темы нам не нужны, поэтому я с радостью согласилась подумать над настроением от словосочетания... "Дети цветов". Ушла думать и... зависла. Опять на полгода. А после 1 января поняла, что очень и очень надо вернуться именно к этой теме и к этому позабытому коллажу. Всем нам хочется немного свободы, любви и мира, ведь все мы немного хиппи, правда?
1. Это лицо знают во всем мире. Imagine all the people living life in peace.
2. Я был в отчаянии. Глубоком отчаянии. Я изобразил себя, человека в отчаянии, с руками опущенными и вытянутыми в стороны...Я формализовал рисунок в линию, и сделал круг вокруг него. (Джеральд Холтом, автор знака "пацифик", британский художник)
3. Джими Хендрикс.
4. 1873 представления на Бродвее. Мюзикл "Волосы" популярен до сих пор.
5. Типичной машиной хиппи был микроавтобус или автобус Фольксваген. Обычно машины раскрашивали (зачастую они просто нуждались в покраске) в яркие цвета и психоделические узоры, чаще всего включающие цветы, символы мира, мистические символы или просто ландшафт.
6. Фенечка - маленький и простой символ дружбы
7. Если умирать, то с музыкой. Эра хиппи закончилась Вудстокской ярмаркой музыки и искусств.
8. Человек свободен во всем. В том числе и в выборе одежды - ее отсутствии.
9. Занимайтесь любовью, а не войной.

1 комментарий:

  1. Настя, главное -сделать, а рано или поздно- какая разница? лишь бы по настроению совпало! Интересно было вернуться к флешмобу спустя полгода... Помню как я придумывала каждую тему, старалась попасть в точку для конкретного участника. Наверное и попала, раз у тебя такой хороший коллаж получился!так и хочется повторять: Make love!

    ОтветитьУдалить