19 февраля 2015 г.

Зимородковский дневник. Часть первая

Удивительное дело - ни одно ежегодное мероприятие не вызывает у меня таких разнообразных эмоций, как детско-юношеский фестиваль авторской песни "Зимородок", что каждый год проходит недалеко от Сарова, на границе Нижегородской области и республики Мордовия. Кажется, два года назад я писала, что эти четыре февральских дня вернули меня к жизни. В этот раз ощущения очень близкие, но, одновременно, другие. 
Подготовка к "Зимородку" началась, как водится, загодя, месяца за полтора. И, как обычно, к самому фестивалю выяснилось, что делегация будет маааааааленькой, а способ достижения цели - то есть путь от Москвы до "Гайдара" - дедовским, почти на оленях. Чудесный сайт tutu.ru был взят штурмом, билеты на легендарный 80-й поезд (ставший, между прочим, 380-м) заказаны, барышни (а делегация была чисто женская) замерил в предвкушении дороги, разговоров, чая, песен и радости. Всего этого нам, надо сказать, досталось. И с лихвой.
Этот "Зимородок" для меня - фестиваль лиц. Даже фестивальный фотоальбом (к сожалению, очень маленький) у меня получился портретный. Наверное потому, что главное в февральском саровском сумасшествии - люди. Не песни даже, не стихи. Люди. Мне, порой, очень хочется, чтобы все они жили где-то поблизости, чтобы все мы жили в одном огромном городе и каждый выходные ходили друг к другу в гости. Чтобы набыться, как сказала после "Зимородка" одна замечательная девушка. Чтобы надышаться общением - до звона в ушах и тепла в сердце. 
Это был очень богатый фестиваль. На новые песни, на новых людей, на новую энергетику. Было какое-то умопомрачительное количество детей - от мала до велика. Кто-то был тише, кто-то - громче, но все они получили море удовольствия от настоящей зимы, настоящей, чистой радости и добрых песен. А я поняла, что пора свою барышню приучать к песням и гитаре, новым интересным людям, поездкам и общению вне маленького детсадовского коллектива. Вообще, пора потихонечку выдергивать ее из тепличных условий. 
На самом деле очень хочется в очередной раз восхититься атмосферой "Зимородка", его теплом и дружелюбием. Знаете, для меня самым важным моментом стало утро воскресенья, когда семилетняя девчонка, все четыре дня радовавшаяся возможности побыть далеко от большого города, сказала папе: "Пап, как жалко, что мы не сможем, сев на поезд вечером, приехать сюда же". Это - самый главный итог. Для всех. Для организаторов и гостей, для участников и зрителей. 
Этот пост не зря назван "Часть первая". Будут и еще. Но уже про людей. Которым очень хочется признаться в любви. Надеюсь, у меня получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий