13 января 2015 г.

Про... хор

Знаете, дорогие мои читатели, сегодня у меня день рождения. Да, я помню, что до паспортного еще четыре месяца. Нет, у меня не галлюцинации. Нет, подарков не надо, а вот просто поздравить можно. Но обо всем по порядку. 
Почти 10 лет я не мыслила себя без пения. С аккомпанементом и без, в очень маленьких коллективах и в коллективах побольше. Мне всегда это нравилось, кайф от гармонии отличных голосов, надо сказать, неимоверный. А потом возможность приезжать на репетиции стала какой-то очень уж призрачной, родился ребенок, стало совсем не до этого. К слову, вернуться в коллективное пение я пыталась, может быть не слишком активно, но пыталась. А регулярные зимородковские ночные попевки давали мне такой энергетический импульс, что хотелось делать-делать, петь-петь-петь. Правда, одного желания было маловато - проекты так и оставались проектами.
И вот, где-то полгода назад моя дорогая подруга Юлия Ландина сообщает мне, что как-то ей надоело "сидеть на попе ровно". И теперь она - полноправный артист Академического большого хора РГГУ под управлением Бориса Тараканова. Можете себе представить, какая меня обуяла зависть? Нет? И правильно, потому что зависть, хоть и белая, штука,  распространяющаяся по организму со страшной скоростью. Но, зависть - завистью, а дело - делом. Как выяснилось, для того, чтобы прийти в промерзшую потоковую аудиторию 227 здания РГГУ на Новослободской, мне понадобилось полгода, два бокала вина, два бокала шампанского и разговор следующего содержания:
- Ну что, встречаемся завтра в 19:15 на Новослободской?
- Да, встречаемся. У первого вагона из центра.
Знаете, я летела на репетицию с чувством, что я иду на первое свидание к любимому. Правда. Мне было очень радостно, очень волнительно и совершенно счастливо. И очень хотелось плакать. Господи, спасибо тебе за сегодня! Мой жизненный витраж обзавелся еще одним фрагментом. Может быть, одним из важнейших.

Комментариев нет:

Отправить комментарий