18 июля 2011 г.

118 островов чуда или возвращение к забытому процессу

Что-то совсем я не показываю вышивок. Даже странно, ведь вышиваю сейчас много, гораздо больше, чем раньше. Но все это, как правило,  небольшие вышивки для сюрпризов/обменных проектов. Показывать процессы по правилам сюрпризов нельзя, фотографирую я их, чаще всего, ночью/ранним утром, на бегу и в срочном порядке перед отчетом или отправкой. Фотографии получаются неяркие и, честно сказать, малоинтересные.
Я и не думала, что я так соскучилась по вышивке для себя! В минувший четверг вернулась к своей Венеции и вот уже 5 день оторваться не могу. Все-таки Джон Клейтон (дизайнер Интернациональной коллекции от Heritage Stitchcraft) -  гениальный художник. Он настолько точен в передаче оттенков, настроения, воздуха места, которому он посвящает тот или иной дизайн, что просто диву даешься. Да что говорить, смотрите сами:
И немножко деталей. У нас уже, правда, темновато.
Золотая голубятня у воды,
Ласковой и млеюще-зеленой;
Заметает ветерок соленый
Черных лодок узкие следы.

Сколько нежных, странных лиц в толпе.

В каждой лавке яркие игрушки:
С книгой лев на вышитой подушке,
С книгой лев на мраморном столбе.

Как на древнем, выцветшем холсте,

Стынет небо тускло-голубое…
Но не тесно в этой тесноте
И не душно в сырости и зное.
Анна Ахматова Венеция
Пошла дальше вышивать. Прямо голод у меня какой-то :)

3 комментария:

  1. Процесс вышивки класс,буду ждать окончания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за показ вышивки и пост. Прекрасное получилось описание

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! Может к концу недели завершу.
    udivitelno, спасибо огромное, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить